Балансировочные стенды

5 товаров
Стандартный набор фланцев для грузовых колес Teco KCT
Стандартный набор фланцев для грузовых колес Teco KCT
review
22 478,50 грн.
ПроизводительИталия
БрендTeco
В наличии
ПроизводительИталия
БрендTeco
22 478,50 грн.
В наличии
Количество
Кол-во
Расширенный набор адаптеров для грузовых колес Teco SCT
Расширенный набор адаптеров для грузовых колес Teco SCT
review
30 866 грн.
ПроизводительИталия
БрендTeco
В наличии
ПроизводительИталия
БрендTeco
30 866 грн.
В наличии
Количество
Кол-во
Быстросъемная гайка Teco GVR
Быстросъемная гайка Teco GVR
review
7 716,50 грн.
ПроизводительИталия
БрендTeco
В наличии
ПроизводительИталия
БрендTeco
7 716,50 грн.
В наличии
Количество
Кол-во
Стандартная зажимная гайка Teco GVA
Стандартная зажимная гайка Teco GVA
review
3 141,50 грн.
ПроизводительИталия
БрендTeco
В наличии
ПроизводительИталия
БрендTeco
3 141,50 грн.
В наличии
Количество
Кол-во
Teco GVM
Teco GVM
review
6 252,50 грн.
ПроизводительИталия
БрендTeco
В наличии
ПроизводительИталия
БрендTeco
6 252,50 грн.
В наличии
Количество
Кол-во

Балансировочные стенды – это оборудование, которое предназначено для балансировки колес транспортных средств. Данная услуга на станциях техобслуживания – одна из наиболее востребованных. Ведь прибегнуть к ней приходится рано или поздно каждому автомобилисту, так как уже после пробега в 10 тысяч километров возникает дисбаланс, и масса авто неправильно распределяется. А это может не только привести к дискомфорту во время езды, но и представлять угрозу для жизни водителя и пассажиров. Данная проблема чревата неравномерным износом покрышек, убивает подвеску, увеличивает нагрузку вибрацией. А это снижает управляемость.

Именно поэтому балансировка колес – услуга, обращаться за которой можно только к профессионалам. Благодаря наличию современного и качественного оборудования достигается высокая точность определения места и силы статического или динамического дисбаланса.

Особенности балансировочных стендов

В отличие от станков для балансировки колес легковых авто, станки для работы с грузовым транспортом могут выдерживать нагрузку на вал до 200 килограммов. Поэтому одним станком на все случаи обойтись не удастся.

Купить любые балансировочные станки вы можете в магазине RezonOpt, где они широко представлены по самым доступным в Украине ценам. Ещё есть разнообразные аксессуары к стендам, которые непременно понадобятся в ходе эксплуатации оборудования.

Балансировочные стенды: виды

  • Полуавтоматические имеют ручную или автоматическую линейку, которая производит замер двух параметров колеса: расстояния до него и радиуса.
  • Автоматические. Процесс балансировки с их помощью гораздо быстрее, без необходимости ручного нажатия кнопок. Они имеют две автоматические линейки, благодаря которым вводятся параметры: ширина, радиус и расстояние до колеса.
  • Балансировочное оборудование может оснащаться встроенным компьютером с разным программным обеспечением, светодиодным или жидкокристаллическим дисплеем.
  • Станки также могут иметь вертикальную или горизонтальную ось (последние – самые популярные).

Финишная балансировка колес: зачем она нужна

Выполняется она после основной, и только после монтажа колес на машину. Главная задача – устранить возможный дисбаланс движущихся элементов трансмиссионной части, который может быть вызван другими деталями авто: ступицами колес, дисками, колодками и так далее.

Финальная балансировка особенно важна, если автомобиль ездит на высоких скоростях. При стандартной процедуре не учитываются все возможные нагрузки, которые будет испытывать транспорт при движении свыше 100 километров в час. А это – безопасность, так как при высокой скорости дисбаланс может привести к выносу машины на встречную полосу или обочину. Балансировочные стенды, после проведения финишной балансировки, выравниванием масс, полностью устраняют любой дисбаланс и его последствия.

Для проведения используются более продвинутые балансировочные станки. Автомобиль фиксируется на стойках, на которых есть специальные сенсоры. Затем колесо раскручивают до скорости 100 километров в час. В это время вибрации на протяжении определенного времени улавливают датчики и затем происходит сама финишная балансировка: с установкой грузиков-противовесов на колеса или путем размещения в шинах специальных гранул. Только финишная балансировка позволяет достичь равновесия в тормозной системе, ступицах и полуосях.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть